Fandom

Арсенал від Ощадбанку

265статей у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share
Їх емблемка

Самореклямка

oschadnybank.com

Ощадбанк пропонує військовим пенсіонерам нову програму комплексного обслуговування “АРСЕНАЛ ОЩАДНОГО БАНКУ”

Програма “Арсенал Ощадного банку”, яка не має аналогів в Україні, включає:

  • Рахунок для отримання пенсії
  • Ощадбанк гарантує своєчасне безкоштовне зарахування пенсії на рахунок, відкритий пенсіонером.
  • Кошти видаються клієнту за першою вимогою у відділенні банку або банкоматі.
  • Крім пенсії, на цей рахунок можуть надходити ще й інші грошові кошти – у вигляді готівки або переказу.
  • Банк щомісяця капіталізує відсотки, нараховані на залишок грошей на рахунку (0,5% річних).
  • Військовий пенсіонер має змогу оформити ексклюзивну пластикову картку “Арсенал”.
Хвалена пластикова картка

Плюси

Переваги, які одержує військовий пенсіонер з платіжною карткою “Арсенал Ощадного банку”
  • Отримання грошових коштів у зручний для клієнта час у банкоматі або відділенні банку.
  • Безготівкові розрахунки за покупки та послуги в торговельній мережі (супермаркетах, аптеках тощо) без сплати додаткових комісій.
  • При знятті грошей через банкомат Ощадбанку пенсіонер не втрачає жодної копійки. Іншими словами, банк не стягує зі своїх клієнтів-пенсіонерів комісію за таку операцію.
  • Безкоштовне обслуговування картки та рахунку.
  • Безкоштовний щорічний перевипуск картки.

Читаючи цю хвалебну оду Ощадбанку, так і хочеться побігти в найближче відділення пообніматися з тамтешніми його працівниками. Проте, на практиці далеко не все так класно, як на реклямці.

Мінуси

  • Ощадбанк не набагато змінився у порівнянні із Совковими часами - ті самі черги, ті самі бланки мілким шрифтом, які потрібно заповнювати зовсім не тими реквізитами, що зазначені у формі бланку, тощо.
  • Абсолютно печерне інтернет-обслуговування, а, точніше, скоріше відсутність такого забезпечення. Їх офіційний сайт не оновлюється, адреси прес-служби такі, що відповіді на них не дочекаєшся [1] можливість керування власним рахунком через інтернет відсутня.

Як боротися

  • Щоб мати змогу здійснювати розрахунки через інтернет, я під'їхав зовсім в інше відділення Ощадбанку, і замовив звичайну платіжну картку Visa. Заплатив за її оформлення 35 грн. (одноразово). Тепер з будь-якого банкомату можна безготівково перекинути кошти з однієї картки на іншу. і вже з карткою Visa робити такі розрахунки.

Цікаво

  • Віднедавна (десь з вересня 2011) в системі Портмоне.ком Віса від Ощадбанку приймається до сплати, а от така ж сама Віса Приватбанку блокується банком. Щось Приват не поділив з Портмоне. Чи, можливо, піарить власну платіжну систему Приват24.
  • Якщо Ви припхалися до свого відділення Ощадбанку, заповнили купу заяв на отримання пластикової картки Віса (у тому числі вказали сукупний дохід Вашої сім'ї, і з яких-таких джерел будуть надходити кошти на Вашу майбутню картку; зазначили е-мейл і номер мобільного — усього три сторінки щільного заповнення); Вам сказали прийти за карткою через 14 днів — усе це ... АБСОЛЮТНО нічого не значить.
Вам, ну, як і мені, через отих 14 днів
    • Запропонують підписати Договір (сторінок вісім на 4-х аркушах)
    • Ви розпишетеся у якихось 4-6 квитанціях
    • Розпишетеся у книжці за отримання картки і ПІН-коду до неї
    • і тільки після цього виявите, що Вам випустили ще одну картку Мастер-Кардз програми «Арсенал», яка Вам нахер не потрібна.

Люди пишуть по темі

В соответствии с Законом Украины № 2262-XІІ от 1992 года “О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, и некоторых других лиц” в статье 52 раздела VI, военные пенсионеры могут получать свои пенсии только “…через организации открытого акционерного общества Государственного сберегательного банка Украины”.

Теперь заглянем в другой Закон Украины «О пенсионном обеспечении» № 1788-ХII, но только от 1991 года, касающихся гражданских пенсионеров, в статье 85 - «Выплата пенсий», вообще отсутствует понятие - через какие финансовые организации выплачиваются пенсии, то есть гражданские пенсии Пенсионный фонд Украины может выплачивать через любые, государственные и частные, банки Украины. Получается какая-то дискриминация военных пенсионеров, их как крепостных записали и прикомандировали только к Ощадбанку.

И никуда не денешься, если захочешь перевести получение военной пенсии в другой банк, сразу тыкают этим Законом. Кое-кто подумает, ну какая разница, через какой банк получать пенсию, лишь бы давали вовремя и в полном объёме. Оказывается, есть большая разница. Так, согласно «Условий открытия карточного счёта и тарифов ОАО «Ощадбанк» по обслуживанию платёжных карт» от марта 2009 года, в пункте 1.2 обозначено, что начисление процентов на сумму остатков по карточному счёту - 1% (один) годовых, для тех, кто участвует в программе военных пенсионеров «Арсенал» - 4% (четыре) годовых. Трудно даже вычислить, сколько будет в месяц. Да, почти что мизерные проценты. Для сравнения возьмём, к примеру, тарифы ПАТКБ «Правексбанк» на пенсионные платежные карточки, пункт 6 - Проценты, которые начисляются на остаток на карточном счету - 15% годовых - при сумме остатка от 300 грн. до 10 000 грн. без ПДВ. Две большие разницы, как в Одессе, всего один процент и пятнадцать. Пенсионеры - бережливый народ, всю свою пенсию полностью редко снимают со счёта и почему же им не дают хотя бы заработать к нищенской пенсии лишнюю копейку на депозитных процентах какого-нибудь банка. Кто-то возразит, что Ощадбанк самый надёжный, так как он государственный, но извините, это уже проблемы самого государства, да и пенсионеры не держат миллионы на своих счетах. Скупердяйство Ощадбанка объясняется просто, он обслуживает самое большое количество пенсионеров, да ещё к нему приписали военных пенсионеров и он - государственный, на втором месте по обслуживанию пенсионеров находится Райффайзен Банк Аваль, который тоже жмотится по выплате процентов пенсионерам на остаток счёта - всего 5% годовых. Для военных пенсионеров финансовые «гении» из Ощадбанка создали программу «Арсенал», презентованную в феврале 2007 года, можешь открыть кредитную линию до 10-кратной суммы месячной пенсии, но уже берешь ты кредит под 24% годовых.

Чувствуете, какая разница? Ощадбанк платит на остаток суммы пенсии почти нищим пенсионерам 1 % годовых, а за кредит берет 24% годовых, образуется огромная маржа.

Получается какой-то государственный рэкет. Почему Правительство, в лице Ощадбанка, само не хочет повысить ставки по процентам и не даёт военным пенсионерам это сделать самостоятельно, разрешив им уходить в другие банки? Оно ведёт себя, как собака на сене и сам не гам и другому не дам. Сразу видна забота государства о благосостоянии своих пенсионеров. Кстати, для справки, всё это было изобретено при Премьер - министра В. Януковича (август 06 г.- декабрь 07 г.) под непосредственным руководством тогдашнего Министра финансов Н. Азарова. Может, это и было впопыхах, при краткосрочности нахождения правительства у власти, но сейчас как раз пришло время всё это исправить. Если Вы захотите снять наличными по платежной карте Ощадбанка, при отсутствии банкомата, в кассе банка для физических лиц, к примеру, в другой области или в Киеве, будьте бдительны, вас попросту могут обдурить в кассе банка.

Так как в «Условиях открытия карточного счёта и тарифов ОАО «Ощадбанка» по обслуживанию карт» таким меленьким шрифтом и так хитренько записано, что в других организациях ОАО «Ощадбанка» - 0,75% от суммы операции не взимается при предъявлении удостоверения, не прописано только какого. Вообще-то, для клиентов Ощадбанка это приложение к « Договору про открытие физическому лицу карточного счёта» вызывает только спорные вопросы. Так непонятно, что относится в п. 3.1.1 в подпункте А) - к организациям, где открыт картсчёт; в подпункте Б) - к другим региональным управлениям Ощадбанка. Любят наши банки печатать договора, особенно приложения к ним, маленьким - маленьким шрифтом и неразборчивым текстом, чтобы «маленькому украинцу» ничего не было понятно в финансовых терминах и оборотах.

На моё обращение в ОАО «Ощадбанк» в феврале этого года по поводу малочисленности банкоматов Ощадбанка в г. Киеве, заместитель председателя правления О.Д.Гришко ответил, что на сегодня в г. Киеве установлено 80 банкоматов Ощадбанка, в том числе аж 8 - в Деснянском районе, аж 5 - в Днепровском районе. Это такое мизерное количество для более чем 2,5 -миллионной столицы Украины. Для справки, по данным НБУ на 1.04.10 года по количеству банкоматов в Украине со снятием без комиссии лидирует Укрсоцбанк - 9581 ед., Приватбанк - 8782 ед., Правексбанк - 4383 ед. и Ощадбанк - всего лишь 1803 банкомата. Трудно обнаружить банкоматы Ощадбанка даже в помещениях ГП «Укрпочта», крайне редко их можно встретить в вестибюлях метро, в больших и малых супер - и гипермаркетах. Даже не во всех отделениях Ощадбанка установлены банкоматы.

Сервис и качество обслуживания в душных и тесных отделениях ОАО «Ощадбанка» находится на крайне низком уровне и уже не отвечают современным ведения банковского дела, особенно в дни массового получения пенсий. Образуется большая озлоблённая очередь из пенсионеров в тесных и душных помещениях отделений, кондиционеров почему - то не предусмотрено. В дни получения пенсий в отделения Ощадбанка лучше не заходить. Все эти неудобства и недостатки портят нервы и кровь клиентам Ощадбанка и особенно пожилым пенсионерам и инвалидам.

Я, ещё наивно веря нашей виртуальной Конституции Украины, что «…единым источником власти в Украине есть народ», всё-таки решил проявить законодательную инициативу. Подал в Верховную Раду предложение о дополнении дискриминационной статьи 52 раздела VI Закона №2262-ХII от 1992 года, чтобы военные пенсионеры получали пенсию не только через организации ОАО Государственного сберегательного банка Украины, но и через другие финансовые организации. Мою «законодательную инициативу» сначала отволейболили в Секретариат Премьер - министра, а оттуда в Министерство финансов, где её благополучно и похоронили в недрах финансовой бюрократии. Но нет, буквально перед публикацией статьи пришел ответ за подписью заместителя Министра С. Рибак. Министерство финансов отволейболило мою «инициативу», в свою очередь, в Министерство труда и социальной политики Украины: «Министерство финансов просит рассмотреть нарушение в обращении вопроса и в соответствии с действующим законодательством дать ответ заявителю». Пока бюрократический волейбол продолжается. Видите сколько, из-за буквально четырёх слов, навалилось работы на наших чиновников. В решении любого вопроса они Завидую той же Англии, где Конституция отсутствует, да и в США существует только Билль о правах, остальное только поправки к нему. А как принимали нашу Конституцию. Это же надо столько отсидеть часов стае нардепов, ломая копья за каждое слово. Под покровом ночи, как чёрные сектанты, и под страхом разгона своей организации, они приняли её. А теперь вот уже на протяжении 14 лет те же нардепы тыкают Конституцией Президенту и друг другу. А бывший экс-президент В. Ющенко, как Гарант, так вообще использовал её явно не по назначению.

В качестве отступления от темы хочу сказать. Почему же наша украинская власть так не любит свою армию, военнослужащих и военных пенсионеров? Природу нелюбви государства Украина к своей армии, авиации и флоту трудно понять. Ведь армию развалили не рядовые солдаты, офицеры и генералы, а все бывшие Президенты и бесконечно меняющиеся Премьер-министры, гражданские Министры обороны, ничего не понимающие в военном деле, начиная с В. Шмарова, и СНБО Украины, сейчас возглавляемый гинекологшей Р.Богатырёвой. Каждый из вновь избранных Президентов вносил свою лепту в дело развала, особенно в этом деле поусердствовал «помаранчевый» капитан запаса В. Ющенко. Армия и разбегается-то из-за мизерных должностных окладов, бесперспективности профессионального роста и получения жилья, маленькой военной пенсии. С приходом к власти Президента В. Януковича денежное довольствие военнослужащих и пенсия военных пенсионеров так и не повысились, в очередной раз обделили военных.

Дважды побывав Премьер-министром и став уже Президентом Украины, Виктор Фёдорович, наконец-то понял что, военной авиации Украины уже полный гаплык, выражаясь украинским языком. Это не только один авиационный полк не может взлететь с аэродрома Бельбек, это уже не может взлететь и вся авиация Вооруженных Сил Украины. (c) [1] Взято з сайту

Щодо звернення військового пенсіонера стосовно отримання пенсії через інші банківські установи, крім ВАТ "Ощадбанк"

Текст«»

До АМКУ продовжують надходити звернення з питань щодо отримання пенсії військовими пенсіонерами через інші банківські установи, ніж ВАТ «Ощадбанк». З цього приводу пояснюємо наступне.

Статтею 93 Конституції України від 28.06.1996, № 254к/96-ВР (із змінами та доповненнями) право законодавчої ініціативи належить Президентові України, народним депутатам України, Кабінету Міністрів України і Національному банку України.

Законопроекти, визначені Президентом України як невідкладні, розглядаються Верховною Радою України позачергово.

Отже, АМКУ не є органом державної влади, наділеним правом законодавчої ініціативи (офіційного внесення про зміну або скасування чинного закону, початкової стадії законодавчого процесу). Тому для вирішення питання зміни норм, що містяться в чинному законодавстві, заявники можуть звертатися до будь-якого із вказаних вище суб’єктів законодавчої ініціативи.

Мені тоді, як і всім примусовим вкладникам, не зрозуміло, а вірніше - ясненько, як державне кріпосне право обдирає своїх годувальників! А відповідати - НІКОМУ! Може тВас, АМКУ треба ліквідувати, виж жируєте на наших хребтах, а нічого не створюєте і ні за що не відповідаєте!!! Дармоїди....

Про інші банки

Примітки

  1. Автор статті намагався двічі отримати хоч якусь відповідь з інтервалом у півроку - марно

Посилання

Випадкова вікі