FANDOM

01133, ул. Госпитальная, 18

+38(044)5294554 +38(044)5297095

http://medicina.ua/medcenter/clinics/963/1220/

Госпіталь.jpg

На карті Києва

Главный военный клинический госпиталь Министерства Обороны Украины предлагает Вам и Вашему предприятию комплексное медицинское обеспечение на взаимовыгодных условиях. Одной из сильных сторон нашего лечебного учреждения является его многопрофильность. 40 разноплановых отделений обеспечат оказание медицинских услуг в любое время. Мы сотрудничаем с другими лечебными учреждениями. У врачей госпиталя также богатый опыт оказания медицинской помощи в экстремальных условиях, а также раненым любой степени тяжести.

Главный военный клинический госпиталь — крупное военно-медицинское учреждение, которое имеет возможность оказать все виды специализированной медицинской помощи. Его коечная ёмкость — 1125 ед. К услугам пациентов представлены 4 специализированных отделения реанимации и интенсивной терапии: хирургическое, нейрохирургическое, кардиологическое и для инфекционных больных.

За последние года наше учреждение, прежде всего за счет внебюджетных источников, обеспечило себя самым современным медицинским оснащением ведущих мировых производителей — «Сименс», «Шимандзу», «Дженерал-Електрик», «Кобас Мера», «Олимпус» (некоторые виды аппаратуры не имеют аналогов в иных медицинских учреждениях Украины), и осуществило обучение своих специалистов за границей. В новейшей истории госпиталя постоянно осуществляется медицинское оснащение помещений и палат во всех клиниках и лечебно-диагностических центрах госпиталя в соответствии с мировыми стандартами. Этот зеленый оазис расположен на 18 гектарах земли в центре города между четырьмя станциями метрополитена «Печерская», «Кловская», «Дворец Украина» и «Республиканский стадион».

Главный военный клинический госпиталь Министерства Обороны Украины предлагает Вам и Вашему предприятию комплексное медицинское обеспечение на взаимовыгодных условиях.

Одной из сильных сторон нашего лечебного учреждения является его многопрофильность. 40 разноплановых отделений обеспечат оказание медицинских услуг в любое время по трем направлениям: кардиохирургия, акушерство и педиатрия. Мы сотрудничаем с другими лечебными учреждениями. У врачей госпиталя также богатый опыт оказания медицинской помощи в экстремальных условиях, а также раненым любой степени тяжести.

Клиники госпиталя
  • абдоминальной хирургии и гастроэнтерологии;
  • повреждений;
  • нейрохирургии и неврологии;
  • пульмонологии;
  • урологии;
  • сосудистой хирургии;
  • офтальмологии;
  • челюстно-лицевой хирургии;
  • лор-болезни;
  • гинекологии;
  • онкогематологии;
  • кожных и венерических болезней;
  • инфекционных болезней;
  • психиатрии;
  • общетерапевтическая;
  • народные и нетрадиционные методы лечения;
  • кардиологии;
  • реанимации и анестезиологии;
  • амбулаторной помощи;
  • дневной стационар;
  • центр лучевой диагностики и терапии;
  • лабораторный центр;
  • фармацевтический центр;
  • функциональная диагностика;
  • физиотерапия;
  • центр крови.

Конечно, рассказывая о нашем госпитале, мы бы хотели, чтобы Вы чаще приходили к нам. Прежде всего, на различные культурологические мероприятия (в том числе и на службу в возрожденный госпитальный Храм Покрова Божьей Матери), но, понимая, что жизнь иногда вносит свои коррективы в наши планы, и наше здоровье порой требует медицинской поддержки. Поэтому предлагаем не искать других лечебных учреждений, а приходить к нам — военным врачам, людям, которые всю жизнь посвятили защите и оказанию помощи!

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі