FANDOM

mediarupor.ru/blog/43697312552/

На молдавском порталеe News 15 ноября было опубликовано видео, снятое на уроке в 48-м училище Бельц - втором по величине и преимущественно русскоязычном городе на севере Молдавии, на котором учитель географии оскорбляет учеников по национальному признаку, используя нецензурную лексику, и угрожает им.

Вот лишь одна цитата из более чем двадцатиминутного ролика: "Русские оккупанты! Нажрали морды на молдавской земле! Выйдет закон, мы вас уничтожим!"

Автор ролика так прокомментировал происходящее: "Унионист из Бельц, 48 училище, учительский беспредел, Так кто же "быдло и гопота" в Бельцах - жители города, которые защищали свою Родину или все таки этот "учитель", сторонник унионизма?!!!" ИА REGNUM напоминает, что 5 августа в Бельцах произошли столкновения между сторонниками сохранения молдавской государственности и сторонниками присоединения Молдавии к Румынии. Около 4000 сторонников молдавской государственности, в том числе прибывшие из Гагаузии, воспрепятствовали прибывшим из Кишинева румыноунионистам из гражданской платформы Actiunea-2012 в проведении марша.

Участники патриотической акции скандировали лозунги: "Бельцы!", "Молдова!", "Фашизм не пройдет!" В свою очередь румыноунионисты вышли на акцию с плакатами "Бессарабия - румынская земля!" и "Настоящие патриоты Молдавии не говорят по-русски". Несмотря на то, что общественный порядок в центре Бельц обеспечивался более чем 600 сотрудниками МВД, не обошлось без потасовок. Унионистов забросали яйцами и камнями. Напомним также, что 26 июля власти Бельц потребовали автономии. Муниципальный совет города инициировал проведение 9 сентября референдума об автономии, который, однако, был отменен судом по иску кишиневской Госканцелярии. Тем не менее, 26 октября парламент Молдавии принял в первом чтении законопроект о присвоении Бельцам статуса административно-территориальной единицы II уровня, что приравнивает его к столице Кишиневу.

14 сентября Муниципальный совет Бельц принял обращение к парламенту Молдавии с требованием поддержать организацию референдума о вступлении в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана. Бельцкие советники выразили парламенту Молдавии "крайнее возмущение" отказом в проведении плебисцита по вопросу о вступлении в Таможенный союз. Власти города характеризовали этот отказ как антидемократичный и неконституционный, грубо нарушающий фундаментальные права и свободы граждан. Ранее Муниципальный совет Бельц потребовал от Кишинева переводить всю корреспонденцию на русский язык и присвоил официальный статус, наряду с официальным румынским триколором, красно-синему знамени с гербом средневекового Молдавского княжества. Последнее решение было отменено судом по требованию кишиневской Госканцелярии.

"Русские оккупанты! Нажрали морды на молдавской земле! Мы вас уничтожим!"

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі