Fandom

Світ військового пенсіонера - СВП

На ПМП за кордон

265статей у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share

Взято з advocat-cons.info

Запитання

Я военный пенсионер. Мы с женой решили уехать к сыну в Россию на постоянное место жительства. Жена получает гражданскую пенсию. Ей в Пенсионном фонде сказали, что она может получить пенсию за шесть месяцев вперед. Может ли военный пенсионер при переезде на постоянное место жительства также получить пенсию за шесть месяцев вперед?"

Відповідь

Да, может, Ст. 62 Закона Украины «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы и некоторых других лиц» предусмотрено, что пенсия, назначенная лицам поданному Закону в Украине до выезда на постоянное место жительства за границу, выплачивается в порядке, установленном Законом Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».

Порядок выплаты пенсии в случае выезда пенсионера на постоянное место жительства за границу урегулирован ст. 51 вышеуказанного Закона, то есть как гражданским, так и военным пенсионерам, пенсия, назначенная в Украине, может быть выплачена за шесть месяцев вперед на основании личного заявления пенсионера.

Для решения вопроса о выплате пенсии за шесть месяцев вперед, в связи с выездом на постоянное место жительство за границу, вам необходимо раститься с заявлением в Управление Пенсионного фонда и представить следующие документы:

- заграничный паспорт с отметкой о выезде на постоянное место жительства за пределы Украины;

- талон (копия) о снятии с регистрационного учета по месту постоянного проживания в Украине.

Выплата пенсии за шесть месяцев военным пенсионерам осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет учреждения ОАО "Сбербанк"

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі