Fandom

Світ військового пенсіонера - СВП

Нинішній призовний контингент ЗСУ

265статей у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share

Медики, участвующие в работе военно-врачебных комиссий украинских военкоматов, бьют тревогу из-за неудовлетворительного состояния здоровья призывников, их повальной безграмотности и многочисленных случаев нарушения логического мышления

Как сообщил Weekly.ua глава военно-врачебной комиссии Киевского военкомата Владимир Витковский, из-за «тихого» алкоголизма, которым в настоящее время страдает значительная часть молодежи, у призывников все чаще диагностируются гастриты, язвы, диабет. «Инсульты молодеют, и даже есть инфаркты в 18 лет», - сказал он.

По его данным, глобальная компьютеризация и малоподвижный образ жизни привели к тому, что проблемы со зрением сегодня имеет треть юношей призывного возраста, от избыточного веса страдают около 40% парней, а искривление позвоночника до 10 градусов фиксируется практически у всех.

Помимо проблем со здоровьем, у нынешних призывников практически отсутствует логическое мышление, сообщил психиатр Владимир Щукин из городской клинической психбольницы №1, который участвует в работе военно-врачебной комиссии уже на протяжении 18 лет. Один из признаков этого - неумение объяснить смысл пословиц.

«В советские времена это считалось признаком возможной дебильности, и такой призывник сразу направлялся на дополнительное обследование. Сейчас мы этого не делаем: беда с пословицами – чуть ли не у всех. Кто толкует их буквально, кто – как попало», - сказал он. При этом, как отметил психиатр, нынешние призывники повально безграмотны.

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі