FANDOM

Мнение Олеся Бузины: А Он Ее отпустит?

Она работала. Теперь Она сидит. И в будущее не без надежд глядит... Думаю, Она будет сидеть. На основании трезвого политического расчета и исторического опыта

Ту руку, что Ее выпустит, Она первым делом и укусит. Если у Нее останется к тому времени целым хоть один зуб!

Когда незнакомые люди узнают меня на улице, то чаще всего задают вопрос: «А Он Ее отпустит?». Поэтому я решил, учитывая интерес широких народных масс именно к этой животрепещущей теме, специально посвятить ей статью. Не то чтобы я возомнил, будто произвожу истины в последней инстанции. Но так получается, что будущее частенько угадываю. И даже не угадываю, а прогнозирую с высокой степенью вероятности. На основании фактов и того, что незабвенный Шерлок Холмс называл дедуктивным методом.

Надеюсь, любому понятно, кто стоит за уважительными местоимениями Он и Ее. Подумайте сами: да как же Он Ее может отпустить? Зачем тогда сажать надо было?! По имеющейся у меня информации, никто Ее первоначально сажать не собирался. Несколько раз в интимной обстановке Ей даже не намекали, а якобы прямо советовали УЕХАТЬ, повторив путь Ее «друга» Березовского. Мол, деньги у вас есть, за что жить в Лондоне, средства найдутся. Посещайте модные показы, бутики, летайте в Милан на распродажи и забудьте о политике. Ибо в противном случае — ПОСАДИМ. На совершенно законных основаниях.

Она не верила — все ее лакейское окружение и предыдущая жизнь убеждали Ее в исключительности и неприкосновенности. И просчиталась. Ибо столкнулась с человеком, видевшим в ней не женщину, а просто вредную функцию. Причем невероятно дорого обходящуюся бюджету, непосредственное отношение к распилу которого имеет наша государственная элита. Заметьте, никто из так называемых украинских олигархов за Нее не вступился. Даже те, кто происходит из Ее родного города и с кем в прежние времена у Нее были вполне конкретные дела. Однако сделка, которую Она заключила с руководителями соседнего братского государства, привела к тому, что деньги из украинского бюджета перешли в братский. Поскольку именно нашим братьям Она позволила поднять цену на газ, оставив им добавочную стоимость, на которую рассчитывали именно украинские олигархи.

Теперь посудите, какой здравомыслящий человек станет Ее отпускать? Она в клетке для этого человека даже полезнее, чем за границей. Во-первых, уже сам факт нахождения Ее в тюрьме является отрезвляющим лекарством для всех других олигархов. Посмотрите, с каким рвением вошел в правительство на один из второстепенных постов Шоколадный Заяц — владелец большинства фабрик, производящих в Украине сладкую жизнь в виде конфет и тортиков. А ведь это был не просто заяц! Это был, не побоюсь этого слова, Зайчище — один из главных вождей Оранжевой революции! Помните, как вместе с Ней он на Майдане стоял и в барабан бил? Оранжевый шарфик на шейке его помните? И что, разве Шоколадный Заяц теперь хоть слово в Ее защиту сказал? Хоть ушком пошевельнул? Нет, Зайчик озабочен тем, как поднять таможенные пошлины на ввоз импортных автомобильчиков, составляющих конкуренцию тем машинкам, которые производят его заводики. Это он, по-заячьи «развитием экономики Украины» называет, путая, по выражению героя «Кавказской пленницы», своих овец и государственных.

Во-вторых, а если еще кого-то посадить в будущем придется? Выпусти Ее, как тогда тому же генеральному прокурору о новых претендентах на посадку намекать? Прокурор ответит: я посадил — вы амнистировали, а я теперь у Нее главный враг. Зачем мне врагов плодить в геометрической прогрессии? Не вижу оснований для возбуждения уголовного дела, хоть увольняйте меня, что, по закону, без парламента невозможно! Следовательно, в тюрьме Она крепит всю вертикаль власти. Все, куда прочнее, чем «любі друзі» идейным родством, объединены общим мушкетерским делом — держать злодейку Миледи в тюряге. Ибо ту руку, что Ее выпустит, Она первым делом и укусит. Если у Нее останется к тому времени целым хоть один зуб!

В-третьих, не будем забывать, что люди редко меняются в лучшую сторону, выйдя из тюрьмы. Конечно, такие случаи зафиксированы историей. Но они немногочисленны и являются исключением из правил. Как гласит старинная французская поговорка, старую собаку не научишь новым фокусам. Лично я глубоко уверен, что, досрочно выйдя из тюрьмы, Она займется теми же фокусами, что и до посадки. В Ее возрасте не стоит ждать смены профессии и привычек. Первое, что Она сделает, это попытается снова собрать свою «банду», члены которой расслабились без присмотра хозяйки, и снова пойдет на штурм «общака» — то есть, извините за высокопарность, государственного бюджета.

Не то чтобы люди, посадившие Ее, были намного честнее и моральнее, чем Она. Такими иллюзиями я себя не тешу. Но они, несомненно, Ее умнее. Иначе бы Она посадила их, как обещала вместе с Юрой Терминатором и Витей Пасечником на Майдане, а не они Ее. Теперь Пасечник, сняв кассу, отдыхает без радости в своем поместье под Киевом. Без радости, но и без стыда. А Терминатор, увы, сверкает очками не в телевизоре, а в тюремной камере. Терминатор тоже был, как ни печально признать, глуповат. Очень уж любил сажать всех, кому завидовал, выдавая это за важное общественное дело. Схема, думаю, была простая: Терминатор посадит — Пасечник отпустит за «благодарность». Сам он ничего не крал своими руками — все в фонд супруги собиралось, как бы само собой, в виде добровольных пожертвований. Лечебницу они, видите ли, строили. А построили почему-то поместье. Все страждущие инвалиды Майдана могут теперь к Пасечнику в гости сходить — там он их зеленкой помажет, чтобы смыть оранжевую сыпь. Надеюсь, бесплатно помажет, если не совсем стыд потерял. А то ведь может по копеечке и за зеленку вычесть. Плюс за общение с ним как выдающимся деятелем современности, незаслуженно неоцененным нацией, которая была в него так влюблена, непонятно, за что.

Все исторические аналогии подсказывают, что выпускать Ее Он ни за что не станет. Был в украинской истории такой случай. В 1918 году гетман Скоропадский в минуту то ли душевной щедрости, то ли припадка безумия выпустил из Лукьяновской тюрьмы Симона Петлюру, где тот сидел за различные «злочини». Петлюра, не будь дурак, тут же сбежал из Киева в Белую Церковь и поднял против гетмана восстание. Лучшие гетманские части перебежали на сторону вчерашнего амнистированного «злочинця». Гетман дернул в эмиграцию, чтобы его самого не посадили. И все это служит наглядным примером, чего может стоить в государственных делах избыточная доброта. Поэтому, думаю, Она будет сидеть. На основании трезвого политического расчета и исторического опыта. А также — для общественного блага и уличного спокойствия. Чтобы вместо Майдана массы ходили на футбол.

Олесь Бузина: А Он Ее отпустит?

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі