FANDOM

Пишет polar_bird (polar_bird)
@ 2008-09-16 09:30:00

Метки данной записи: Московія, власне, гигигигага

Ужас

а що - комунякам можна, а в нас типу фантазії нема?

Иван Петрович Игнатьев смотрел на карту России. Его взгляд постоянно скользил на юго-запад от Москвы - и лишь огромным усилием воли офицер сдерживал себя.

- Как? Как могло случится такое?..

Ещё недавно ему, координатору украинского направления, жилось спокойно и вольготно. Работёнка непыльная - знай, подкидывай деньжата крымским и одесским маргиналам, ну и львовским иногда. Да, отчёты в Центр и всё такое... "Может, это я виноват? Не проявлял энтузиазма?" - мысль об этом не давала покоя.

Всего несколько месяцев назад он (по долгу службы) слушал новогоднее обращение украинского президента. Сам Игнатьев уже отпразновал Новый Год - и настроение было соответствующее.

Президент Украины как всегда говорил о "соборности" и всём таком, как вдруг...

- Мы считаем, что настало время исполнить мечту всех украинских националистов. Я торжественно провозглашаю воссоздание Украинской Самостоятельной Соборной Державы!

- Неееет! - закричал Игнатьев.

- Таааааак! - послышалось на всём пространстве от Сяна до Дона.

...Вечером 1 января Игнатев уже был в Киеве.

- Сидай пидвэзу, дружэ - услышал он от первого попавшегося грача на "Лексусе".

Игнатьев сел.

- Мэни на Хрэщатык, дружэ.

- Та не переживай, если тебе удобнее - можеш и по-русски.

Игнатьев замер. "Попался" - подумал он.

- Ты ведь новонавэрнэный? Из России, правда?

Игнатьев кивнул.

- Ну вот и славно. Сейчас поедем в Лавру, помолимся там на родном языке. Лавра ведь теперь наша, помисно-украйинська!

...Игнатьев с ужасом вспоминает ту поездку. Киев чистый, без пробок, с удобным общественным транспортом. Все говорят по-украински. Везде флаги. А таксист - даже денег не взял. И вообще оказался бывшим русскоязычным бизнесменом с Донбасса, добровольно отдавшим большинство своего имущества в бюджет УССД ("Цэ ж тэпэр наша дэржава! Розумиеш - наша Вэлыка Дэржава!"). Возле вокзала этот "таксист" тусовался специально - поджидал "новонавэрнэных" и устраивал им экскурсию по столице УССД.

В ту ночь Игнатев ночевал в роскошной квартире на Печерске с ещё несколькими "новонавэрнэными", большинство из которых были из России. И они пытались говорить между собой по-украински! Иу них получалось!!!

Следующим утром Игнатьев уже ехал в Москву. На автобусе - железнодорожное сообщение было временно перекрыто. Россия вовремя объявила бойкот некачественным украинским поездам. Поездка была пыткой - украинские дороги ровные, широкие, без единой ямки. И все попутчики были какие-то шибко умные и вежливые - прям немцы какие. Ужас.

Однако настоящий ужас пришёл потом. Ещё перед Рождеством оказалось, что большинство населения России - особенно её нефтегазовых регионов - составляют украинцы! А поскольку УССД дала автоматическое гражданство всем украинцам - её армия тотчас заняла всю европейскую часть РФ. "Для захысту спиввитчызныкив". Без сопротивленя - ведь в российской армии большинство тоже оказались "новонавэрнэными".

А дальше... Парад Украйинського Вийська на главной площади Москвы, которая теперь называлась Файный Майдан. Прямой репортаж с набережной имени Мазэпы в Севастополе - о присяге Черноморского Флота на верность Украине.

И вот - последний удар. Закрытие родного Российского Дуракодорожного Университета - кузни кадров всей Вертикали. На ком теперь будет держаться Россия?!

Зазвонил телефон. Руководство объявило о самоликвидации Службы. Теперь они работают на "Бэзпэку". Правда, зарплата хорошая - 10 000 гривень в месяц: немного меньше чем у украинских учителей и врачей, но всё же. "Какой там сейчас курс? - подумал Игнатьев - три евро за гривню?"

- Боже, о чём я думаю! Я ведь должен оставаться верен этой... как её там..."

Он судорожно начал рыться в (как это по русски?!) "шухляде" стола - в поисках табельного оружия. Его не было. Зато был паспорт. Украинский. С фотографией Игнатева.

- "Призвыщэ" - прочитал он с ужасом - "Гнаткив".

"Иван Гнаткив".

Захотелось сказать какое-то крепкое словцо.

"Слава Україні" - прошепотів Гнатків.

Завіса.

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі