Fandom

Світ військового пенсіонера - СВП

Приватбанк/Відгуки клієнтів

265статей у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share

Оскільки розповсюдження позитиву з флайєрами, гумовими кульками, шмарклями і сльозами радості — це прерогатива рекламних відділів самого банку, зупинимося на прикладах негативу, чи «чого слід остерігатися клієнтові Приватбанку»

Негатив

  • Пора создавать сообщество пострадавших клиентов Приват-банка.

Вчера банкомат сожрал международную карту.ВЫНУТЬ ЕЁ ПООБЕЩАЛИ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!!!Этот вариант меня не устраивает, ибо предстоит командировка за границу, и остаться неплатёжеспособной мне не хочется.
Тогда карту предложили временно заблокировать. Всё бы ничего, но зная КАК работают в этом банке рискуюю остаться вообще без денег. Уж где Приват откапывает безмозглых работников, и почему допускает к работе в одежде из секонд-хенда-загадка.
Третий вариант, перевод денег на временную карту, того же банка, меня вообще возмутил. Мало того, что из-за неисправности банкомата (т.е.по вине банка) я осталась без денег на неопределённый срок и обречена на общение с тупыми курицами-операторами, так перевод денег с карты на карту (фактически исправление ошибки банком) я должна оплачивать из своего кармана.А именно 1% от суммы на съеденной карте.
Вот так вот.
Осталось последнее. Снять все деньги со счёта. Представляю сколько времени займёт эта процедура!

  • То, что творится в киевских отделениях «Приватбанка» можно назвать непрофессионализмом и халатным отношением к своим обязанностям. У меня с этим банком тоже очень негативный опыт. Прежде, чем оформить депозит, я обзвонила пять филиалов этого банка с простым вопросом: «Состоит ли банк в Фонде гарантирования вкладов?». И что меня удивило, в двух филиалах вообще не понимали смысла моего вопроса. В третьем отделении оператор пошла у кого-то спросить и «с концами». В четвертом - взяла дама трубку и представилась уборщицей. А в пятом - попросили перезвонить позже, пока они уточнят. Мне пришлось перезвонить руководству в Центральный офис, где были крайне удивлены тупостью своих подчиненных. Далее эпопея развивалась еще интереснее. Я оформила депозит в ближайшем от меня отделении - в здании КИСИ. Оформляли его ровно час. Компьютер зависал каждые две минуты, а принтер скрипел – скрипел и «гавкнулся». Предложили прийти завтра….Забрать депозит тоже была проблема. Оператор не могла найти программу, в которой сохранены мои данные. Я так поняла, что они «отмывают бабки» через левые программы
  • Ни для кого не секрет, что работниками самого крупного украинского коммерческого банка как правила глубоко наплевать на своих клиентов и их нужды.

Просто еще один эпизод в копилку.

Заказал карту, простую Visa Electron. Срок изготовления - 2 недели. Прошло 10 дней, на всякий случай решил поинтересоваться в онлайн поддержке, как идут дела. Ответ был увы, ожидаемым: никакой заявки от меня у них нет. Где она и кто виноват - вопросы риторические. Тут же оператор сам создает еще одну заявку, говорит, что она отправлена на исполнение и через 2-3 недели карту пришлют по почте. Проходит 2 недели. Наивно было бы ожидать, что раз назвали срок 2-3 недели, то заказ исполнят быстрее. Снова интересуюсь в поддержке, как там с картой. Успокаивают - в течении недели ждите, прийдет.

Наступает крайний срок - 3 недели прошли. Карты нет. Снова стучусь в онлайн поддержку.

Внимание, их ответ: "Ваша карта будет готова через 2 недели". При этом эти сволочи не постеснялись ввернуть рекламное сообщение, предлагающее заказать их гребаную кредитку.

PS Несколько лет назад точно также заказывал карточку, удалось примерно с 6-ой (ШЕСТОЙ) попытки. У них ничего не меняется! И никаких надежд нет, пациент скорее мертв, чем жив.

Взято тут

  • Никого не хочу голословно обвинять, но у меня сложилось впечатление, что все положительные ответы написаны самими работниками банка...

Работаю с банками не первый год (и как юр. лицо и как физ), ХУЖЕ банка не знаю. И все воспоминания мои и моих знакомых связаны только с негативом.
Говорить о культуре общения, быстроте обслуживания или какой бы то ни было душевной обстановке в отделениях - не буду, кто хоть раз заходил - поймёт.

Остановимся на голых фактах из жизни
    • Пример 1. Заключал сделку у нотариуса, в приемной сидели довольно колоритные персонажи: два "братка", всё как положено - лысая голова, кожанка, лицо без намёка на интеллект, соответствующий словарный запас и несколько женщин с заплакаными глазами. На мой вопрос к нотариусу -"что случилось?" получил следующий ответ: "...семья оформила покупку квартиры в кредит (ну конечно в Привате) исправно выплачивала тело кредита и проценты и вот когда до окончания оставалось два или три платежа возможность погашать кредит исчезла. Обратились в банк за отсрочкой. И банк "пошёл на встречу" нанял братков (коллекторная фирма по вышибанию долгов) и те пришли за квартирой, а у нотариуса сидели для переоформления документов"
    • Пример 2. Один из моих работников взял в кредит телевизор (вы помните кредит в Привате). Исправно оплачивал все платежи (кредит был с фиксированной суммой) и вот после выплаты последнего ему говорят : "а у вас ещё долг 350 гривен". Взял отгул за свой счёт, поехал в центральное отделение выяснять. Что он потратил весь день и все нервы это ясно, итогом поездки явилось раздражение, мигрень и куча работы которую он перенёс на "потом". Слава Богу- дали справку, что кредит погашен.
    • Пример 3. Лично меня попросили оплатить платёж на НТВшную карточку. (условие было - принимает только Приват) Ведь не хотел идти...

Я оплачивал её в двух городах и трёх отделениях, при этом меня просили предоставить документы, которые в платёжке вообще не фигурировали, разные сотрудники подзывали к себ своих начальников (и это как мне казалось должна быть уже отлаженная операция) и интересовались у них - "что же им делать?". У кассы стоял до тех пор пока кассир с оператором не обсудят события последней серии сериала... За мной ещё человек 6. Оператора ждал, пока она поест (потому как мы работаем без перерыва, а работы много). Потратил 2 дня и веру в человечество.

В примерах участвовали отделения из Горловки и Донецка. Пострадал только ПриватБанк - потому, что ни я, никто из моих родственников и знакомых никогда туда больше не зайдём.

  • Расскажу вам, ребята, как меня кинули в приват-банке.

Давно, лет 6 назад держал я в привате вклад. Потом деньги снял, а про банк забыл. И не вспоминал года два. Потом звонят мне из привата, сообщают, что банк решил предоставить мне, как своему вкладчику, кредитную карточку.
Ну, если дают - чего ж отказываться? Безпроцентный кредит на 500 баков ещё никому не мешал.
Взял, долгое время не трогал. Потом одно время пользовался кредитом, и для погашения положил на карточку деньги - но не по сумме кредита, а чуть больше, гривен на 18-20. Обломался сдачу брать, думаю, пускай полежат на карточке, надо будет - сниму. Ага, хрен!!! В этом месяце смотрю на карточку - мляяя, денег уже не 20 гривен, а только 8. Песец, хакеры!
Я быстро дую в ближайшее отделение привата - там меня футболят именно в то отделение, которое мне карточку выдало. В том отделении мне затруднились сообщить причину исчезновения денег, сказали, перезвонят, когда разберутся.
Черта с два. Через два дня я сам звоню и мне сообщают: деньги снял приват-банк за мониторинг неактивности! Т.е. если карточка не оспользуется около трёх месяцев, они начинают с неё снимать бабки по 10 грн в месяц, пока у неё не окажетсяя нулевой баланс (т.е. пока у тебя не выйдет полный голяк на счету).
УРРРОООДЫЫЫ!!! Я спрашиваю, почему меня никто не предупреждал об этом??? Мне ответили, типа в вашем договоре должно быть написано. Я им говорю, мне когда банк карточку давал, никакого договора не давали, тётка тыцьнула карточку в руки, сказала размер кредита и гудбай! Ни про какой мониторинг неактивности никто и не поперхнулся! Блин, суки, чтоб я в ваш банк после этого!!! Да ни ногой, уроды!!!

У Вас есть кредитка ПриватБанка? Осторожно: Вы можете задолжать банку, даже не пользуясь карточкой!

Сегодня после входа в систему “Приват24” я прочёл следующую новость:

Владельцы кредитных карт подключены к услуге MobileBanking

Поздравляем владельцев кредитных карт! 5 млн. кредитных карт БЕСПЛАТНО подключены к услуге MobileBanking.

Наверное, Вы подумали: “Ах, как хорошо, что ПриватБанк подумал о моём удобстве”? Наивные, не спешите радоваться. Эта услуга стоит 3 грн. в месяц с каждой карты. И это ещё не всё!

Есть довольно большое количество людей, которые не пользуются своей кредитной карточкой. Лежит она себе где-то в шкафу дома, и владелец думает, что он ничего банку не должен. А на самом деле – теперь будет должен: каждый месяц с неё будет сниматься 3 грн, а так как эти снятия не погашаются, то на них ещё и проценты набегут.

Что же делать? Ответ я получил в чате службы поддержки:

You: Добрый вечер. Я прочитал про то что теперь все кредитные карты бесплатно подключены к мобильному банкингу. Скажите, а каждый месяц будет сниматься 3 грн за мобильный банкинг?
Рыбина Оксана Витальевна: услуга мобалбанкинг
Рыбина Оксана Витальевна: за месяц
Рыбина Оксана Витальевна: 3 грн
Рыбина Оксана Витальевна: с каждой карты
You: То есть кредитную карту, НЕ СПРАШИВАЯ ВЛАДЕЛЬЦА, подключили на мобильный банкинг, и потом каждый месяц с владельца будет браться 3 грн? Как это можно отключить?
Оператор рекомендует отключить это через “Приват24”, далее:
You: А можно это сделать без Приват24 (если, например, у родителей его нет)? Сходить в отделение и написать заявление?
Рыбина Оксана Витальевна: в банкомате

Вот так.

А я свою кредитку с месяц назад сначала заблокировал, а потом сдал – после чудес с “Приват24”. Кстати, оказалось, что при получении кредитки “Универсальная” (такая была у меня) договор не выдаётся (только “памятка клиента”). То есть у человека на руках и документов никаких нет, чтобы потом обратиться в суд, если что.

P.S. Просьба распространить информацию среди родных и друзей. Ведь сейчас кредитка Приватбанка есть у многих.

P.P.S. Людей, восклицающих “какая ужасная заказуха” просьба сразу убить себя ап стену

Дополнено: Стоимость отключения MobileBanking: 1 грн.

Дополнено: Выяснились новые сведения. Цитирую:

You: Здравствуйте! У меня есть кредитная карта приватбанка, однако я ей никогда не пользовался и даже не активировал. Подскажите пожалуйста, будет ли взиматься с меня плата за «пользование» услугой mobile banking?
Гарькавый Алексей Николаевич: Здравствуйте, обонплата по акции невзимается
You: объясните, пожалуйста, что значит «по акции»?
Гарькавый Алексей Николаевич: Ваша карта была подключена автоматически?
You: да
You: наверное
You: на самом деле, я даже не знаю где она у меня, я ей никогда не пользовался, знаю только что где-то лежит
Гарькавый Алексей Николаевич: Данная карта была подключенна в режиме акции по ее условиям с карты проценты неберутся
You: т.е. абонплата будет взиматься только в случае, если я самостоятельно подключился?
Гарькавый Алексей Николаевич: Да, 3 грн.

Какому из операторов службы поддержки верить — я даже не знаю.

Комментирование теперь закрыто, т.к. на хостинге стоит лимит рассылки е-мейлов и у меня возникают проблемы с отсылкой почты.

Взято тут

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі