Fandom

Світ військового пенсіонера - СВП

Приватбанк/Портмоне.ком

265статей у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share

"Приватбанк" отказался обслуживать клиентов Portmone.com

Украинский банк "Приватбанк" перестал обслуживать платежи, которые генерируются через систему электронных платежей Portmone.com.

Как сообщили в службе поддержки банка, причиной прекращения сотрудничества с Portmone.com стало якобы уличение системы платежей в мошенничестве.

В то же время, по словам маркетинг и PR менеджера Portmone.com Юлии Кащенко, «Приватбанк» перестал обслуживать клиентов Portmone.com безосновательно и без предупреждения, при этом, не пояснив причину своих действий руководству компании.

Кащенко также заверила, что никаким мошенничеством Portmone.com не занималась. Более того, официального обвинения от «Приватбанка» в компанию не поступало.

Примечательно, что такая «война» отразилась на абонентах мобильной связи, которые пополняют счет с помощью Portmone.com, поскольку платежи за услуги мобильной связи не поступают операторам.

Стоит отметить, что операторы связи не информировали абонентов о невозможности расчета с помощью Portmone.com через «Приватбанк».

Напомним, что Portmone.com является самой крупной украинской системой электронной доставки и оплаты счетов.

Посилання

  • Більшість користувачів дотримується думки, що таким чином Приватбанк вирішив пропіарити власну систему Приват24

Ще в цій вікі

Примітки

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі