FANDOM

Почтовый сервис Mail.ua объединяется с Почтой Mail.Ru

Уважаемые пользователи! Рады сообщить вам, что почтовый сервис Mail.ua объединяется с Почтой Mail.Ru. Начиная с 1 декабря, ваши аккаунты будут постепенно переноситься на новую технологическую платформу. При входе через веб-интерфейс вы автоматически попадете в новый интерфейс Почты.

Ваша почта будет перенесена со всеми вашими письмами, папками, фильтрами, сборщиками почты и установленным языком интерфейса, адрес вашего почтового ящика останется прежним.

Кроме того, в новом интерфейсе вам станут доступны:

  • Бесплатный почтовый ящик без ограничения размера;
  • Персональный антиспам, который поможет избавиться от надоевших рассылок;
  • Более 50 тем оформления интерфейса;
  • Удобный просмотр прикрепленных файлов, картинок, видео и офисных документов прямо в браузере;
  • Приложения Почты для всех мобильных платформ с удобными уведомлениями;
  • Поддержка протокола IMAP для использования его в современных почтовых клиентах.

А также еще более 30-ти интересных и современных функций и возможностей.

Если вы пользуетесь почтовым клиентом (Outlook, The Bat и др.), вам нужно будет однократно войти в веб-интерфейс для завершения переноса, после чего изменить в вашем почтовом клиенте настройки POP3-сервера.

Ласкаво просимо!

Команда Почты Mail.Ru

І деякі коментарі

rmail

дуже шкода. Був єдиний пристойний український поштовік і тому гаплик. мене повністю влаштовував mail.ua, і переходити назад на майл.сру немає ніякого бажання. Схиляюся до пошуку нового поштового сервісу.

Согласен на 100%, добавить просто нечего.

Очень жаль, что продали сервис.

gudzenko

Junior Member

Дуже дуже шкода! якщо так то змушений буду покинути цю пошту шкода, бо ця пошта мені подобалась, а мейл сру я ненавиджу і стрілки від мишки моєї там не буде. Це була єдина нормальна українська пошта шкода шо продали... я не буду більше користуватися цією поштою ДОПОБАЧЕННУ ФУ!

snikers987

Junior Member

mail.ru фуууу..существующий интерфейс намного лучше!

bogdankyba

Junior Member

А щоб вам добре було  !

Надіюсь ви хлопці хоч добре подоїли Мейл.сру

Про варіант вибору українського інтерфейс для пошти я так розумію звичайно можна забути Плюс ще якби були тимчасові адреси то ще можна було би хоч задуматись чи лишити для спаму ту скриньку, а так - Outlook.com та Gmail.com наше все

ну і цілком поділяю думку

«Сообщение от rmail

дуже шкода. Був єдиний пристойний український поштовік і тому гаплик. мене повністю влаштовував mail.ua, і переходити назад на майл.сру немає ніякого бажання. Схиляюся до пошуку нового поштового сервісу.»

~

Дякую за все ну і допобачення!

PS: Де тут можна видалити свій акаунт?

Заебали с Mail.ua

=;06.12.2012 в 17:30

Давно хотел написать этот пост, но время само подсказало, когда лучше это сделать. Пользователи украинского почтового сервиса Mail.ua получили письма о том, что с 1 декабря 2012 года их почтовик объединяется с российским Mail.ru, что поставило жирную точку в еботне.

То год назад Mail.ru Group заявил, что заинтересовался покупкой Mail.ua. Тогда президент "Интернет Инвеста", в чей портфель входит Mail.ua, Александр Ольшанский сказал, что переговоры касаются исключительно совместных проектов и возможной интеграции сервисов. В тот же день он сообщил, как владелец доменного имени почтовика (ICG-UANIC):

Разговоров о продаже Mail.ua пока не ведется. Различные переговоры с Mail.ru Group идут уже шесть лет, в том числе по интеграции сервисов, по совместным проектам, но без особого успеха. Это достаточно сложная бюрократическая организация, с ними тяжело договариваться.

Вопрос о возможной продаже Mail.ua зависит от многих факторов, в том числе от предложенных условий, но пока никаких предпосылок к этому я не вижу. За последние полгода с нашей стороны ничего не происходило, что можно было бы так трактовать.

Т.е. он уже давным давно хотел продать Mail.ua, только бубла походу ему мало предлагали, никто не мог удовлетворить его аппетит.

То потом под конец лета этого года Ольшанский опроверг инфу о продаже домена Mail.ua россиянам. Это при том, что административный контакт домена был изменен с ICG-UANIC на NHL-UANIC вместе со сменой владельца торговой марки №38644, по которой он был делегирован (обратите внимание на классы МКТУ, т.е. использовали ТМ в других целях, а так делать нельзя, можно было у них красиво отжать интеллектуальную собственность). Текущий whois.

Изменения в whois были внесены два месяца назад. За это время ничего экстремального не произошло.

Тут Александр Ольшанский, как любитель иногда красиво говорить и без конкретики, воспользовался своей этой тактикой.

Только лох мог не понять, что со сменой фундамента сайта - доменного имени, уже можно было сделать вывод о полноценной продажи Mail.ua. Да еще сама вице-президент холдинга Mail.ru Group Анна Артамонова подтвердила покупку домена. Когда одна сторона бла-бла-бла, другая говорит по существу.

Тогда Алексей Мась, который, если я не ошибаюсь, являлся совладельцем почтового проекта и занимался его разработкой и развитием, сообщил:

По поводу самого вопроса не буду комментировать, так как права не имею. Да и так, я считаю, комментариев дано больше, чем данный инцидент того заслуживает. А если комментарии друг другу противоречат, то что уж там, это проблемы тех, кто их наплодил в таком количестве.

Он тоже был нацелен на продажу Mail.ua, об этом он как-то тут написал.

В итоге по факту
«Уважаемые пользователи! Рады сообщить вам, что почтовый сервис Mail.ua объединяется с Почтой Mail.Ru. Начиная с 1 декабря, ваши аккаунты будут постепенно переноситься на новую технологическую платформу. При входе через веб-интерфейс вы автоматически попадете в новый интерфейс Почты. 

...

Ласкаво просимо!

Команда Почты Mail.Ru»
~

Как вам сочетание украинского приветствия и подписи нового собственника? Это просто пиздец.

Что мне хочется сказать по этому всему ...

Стыдно, реально, блять, стыдно, что из Mail.ua не было сделано национальной почты Украины. А может и не хотели этого делать? Может изначально это был стартап, нацеленный на продажу в определенный момент, а не какой-то бессрочный серьезный ресурс? Хуй его знает. А может хотели продать, но при этом сохранить все в нем "украинское", сделанное своими руками? Но тогда при продаже это все "украинское" слетит, когда новый хозяин будет для нас чужаком.

Продались россиянам, продались Mail.ru Group, который не знает, куда девать свои бесконечные бабки. Как так можно было поступить, я не понимаю.

Александр Яковлевич, вам также должно быть стыдно за то, что вы так сделали с Mail.ua. Вы не свой проект продали, вы продали маленькую часть нашей родины, маленький кусочек нашей с вами виртуальной земли, которой пользовались украинцы, которые верили, что это их родная почта с интерфейсом на любимом украинском языке. Может Mail.ua и работал там через жопу, но он был для некоторых своим родным, с красивым самым идеальным адресом @mail.ua, его любили таким, каким он был.

А вы похерили их надежду, вы всех их обманули. Ваш "Интернет Инвест" какой-то там нищеброд? Вроде нет. У вас была возможность, был шанс, вы бы могли всем показать, что вы достойный хозяин Mail.ua, под крылом которого все будет только заебись. Вы бы могли показать всем налево и направо, что у нас может существовать качественный сервис по-украински №1, которым бы гордилась нация. Но в итоге вы хуй положили на это все, когда к вам приехала посылка из России в виде мешка с матрешками, пряниками и какими-то бумажками. Вот вы и поняли, что это и есть национальная идея и предприняли шаг в сторону финансового обогащения, плюнув на все и всех. Но самое сложно не создать что-либо, а удержать на плаву. Проще всего продать, но сложнее устоять перед искушением и стать после этого еще более сильным и двигаться дальше только вперед, зная, что у тебя в руках вкусняшка, на которую уже кто-то положил глаз. Но вы оказались слабаками. Вы обосрали в некотором смысле Украину.

Александр Яковлевич, вы бы зашли и почитали мнения непосредственных пользователей Mail.ua, которые после недавнего события просто не поняли вашего шага, но поняли, что надо успешно оттуда съебываться, т.к. их не спросили о том, хотят ли они таких изменений. Считаете этот шаг ниже своего достоинства? А зря. По моему убеждению, ради них и создавалась почтовая площадка и они тут главные, а не кто-то другой. Вы почитайте слова разгневанных юзеров на официальной страничке Mail.ua в Facebook (боже, и 500 лайков нет за 5 лет существования почты, так хотели они развивать) и на форуме Mail.ua.

Я выбрал только малую часть некоторых из них (с Фейсбука):

З прикрістю повідомляю вам, що від сьогодні Mail.Ua перестає бути моїм основним поштовим сервісом, і в найближчій перспективі, я взагалі зроблю всі необхідні заходи, аби припинити користування вашими послугами, бо жодної радості у тому, щоб стати користувачем "Mail.Ru" я для себе не вбачаю. Дуже шкода, що колишні власники Mail.Ua не подумали про користувачів.

Хотів би поцікавитися, на якій підставі якісний сервіс, яким я користуюся вже дуже давно, мабуть з самого започаткування останнього, переходить до цього непотребу меил.ру?

Удаляю нахрен свою почту, все адреса и ухожу на gmail. Вы убили отличный национальный почтовый ресурс ...

З 2005 припинив користуватись "російським милом" через їхню українофобію та ставлення до української мови, а тут на тобі - прапора Вам в дупу і щасливої дороги (вибачайте за грубість). Від сьогодні на одного користувача mail.ua у Вас стало менше. "Давай - до побачення!"

Це просто прекрасно... Пам'ятаю як колись всі із захватом сприйняли появу Mail.UA як альтернативи відомому російському сервісу. І от на днях вони офіційно заявили про злиття і тепер всіх клієнтів укр. пошти автоматом перевели на Mail.ru. Жаль що власники недопетрали, що більшість тільки і реєструвалась щоб підтримати альтернативу мейл.ру ...

Спасибо, дорогой национальный сервер Украины за такое кидало, как продажа мейл.ру. вы, наверно, никогда не думали над тем, что для ваших юзеров было принципиальным иметь именно украинский хост и многие заводтли адреса, чтобы поддержать именно украинский сервис. Вы же не придумали ничего лучшего, чем продаться мейл.ру. От имени многих пользователей мейл.юа я говорю вам давайдосвиданья. Ваш сервис как часть мейл.ру не представляет никакого интереса.

Что вы можете им ответить? Ничего? Молчим? Глаза в низ смотрят? Стыдно? Вы не считаете что-либо отвечать? Это ваше решение. А у каждого из них уже есть свое решение.

Все, больше нет родного Mail.ua, есть непонятный Mail.ru. Все кончено.

Я бы на месте рассерженных юзеров Mail.ua, которым плюнули в лицо, в знак протеста неадекватного шага "Интернет Инвеста", забрал, если есть, доменные имена с Imena.ua и сайты с Mirohost.net. Согласитесь, что мы с вами не заслужили такого похуистического обращения, а значит они не заслужили нас в виде клиентов. Так могут поступить и те, которые не заводили ящика на Mail.ua, но солидарны и поддерживают сложившуюся ситуацию.

Александр Яковлевич, я к вам с уважением относился все это время, это при том, что я знаю каким образом устроена политика вашей компании-регистратора Imena.ua изнутри, которую я не поддерживаю. Но сейчас, в связи с этим пиздецом, я изменил о вас свое мнение. Я от себя вам желаю, чтобы каждый раз, когда вы едите за рулем своей Audi Q7 (или на чем вы там сейчас катаетесь), что если кто-то вам на дороге посигналит, то расценивайте этот звук как то, что это к вам обращается возмущенный уже бывший пользователь Mail.ua, чтобы каждый раз когда происходит это "би-би", вы вспоминали, как страшный сон, этот свой тупой поступок.

Алексей Мась до сих пор в своем ЖЖ не высказал свою точку зрения по "раздвижению ног" Mail.ua перед Mail.ru, как все происходило на самом деле, честно, серьезно, по-мужски, без хуйни, мне было бы интересно на это взглянуть. Но если этого не произойдет, а через время мы увидим его тренинг на тему аля "Бизнес в обход национальных ценностей", то мы его все дружно поймем.

ЗЫ. Поздравляю Mail.ru с фейловой покупкой, которая им ничего толком не принесет для развития бизнеса. Вложенные деньги вряд ли отобьются, т.к. трезвые пользователи хуй забьют на свои ранее созданные ящики на Mail.ua и произойдет отток (он уже происходит), а ожидаемый прирост новых клиентов после "перезагрузки" не оправдается.

ЗЫ2. А какой был изначально огонек, эх.

ЗЫ3. Уберите, пожалуйста, заголовок "Mail.UA - Електронна пошта України", мне больно на это смотреть.

(+5 рейтинг, 5 голосов)

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі