Fandom

Світ військового пенсіонера - СВП

Роздуми користувача/Usik64

265статей у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share

Все люди - братья

Все люди - братья. Вне зависимости от расы, цвета кожи, национальности и вероисповедания. По сему все могут дружить между собой, ездить друг к другу в гости, общаться в живую и в интернетах. Учиться там, где для этого есть возможности. После того, как выучился, брат-негр должен ехать жить в братскую Африку, брат-араб - в родную мусульманскую родину, брат-коряк - к своим кровным братьям-корякам и корячкам.

Вы спросите - почему?

  • Белый человек просто не может жить (без вреда для здоровья) в Африке или на Крайнем Севере. Надо же кому-то жить в Африке или на Крайнем Севере? Выращивать сочные бананы или ловить кету на икру и вкусные консервы?
  • Брат выучился? Подымай экономику своей страны, своего края. Мы - твои братья - должны гордиться тобой!
  • Дружить, оно конечно, можно, но только не - как говаривал покойный Евдокимов - организмами. Межрасовые браки ни к чему хорошему не приводили, не приводят, и не приведут. Все более-менее спокойно в мирное время. И то: богатые тоже плачут! Вспомните разборки в семье Орбакайте и ее второго муслимского мужа. А ведь денег-то хватало... Прикиньте: не дай Бог, - война... Сколько примеров, когда приходилось прятать семью мужа / жены от расправы собственных односельчан. Оно Вам надо? А так - уехал вовремя брат, и у сестры соблазнов будет поменее...

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі